Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

ну мои рвались на 7-8 тыщах, так что я без претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Думаю для страховки внутрь наклеить латку, а снаружи помазать немного резиновым клеем (момент тот же) и забыть - вариант имеет право на реализацию, как считаете?

Лучше изнутри (можно еще и снаружи) пришить прорезиненную ткань. Продается на Космонавтов в магазине завода РТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вообще не понимаю где вы берёте такие швальбы, я на швальбах уже лет 5 катаю и в хвост и в гриву, и износу им нету, и не одного прокола или тем более пробоя не было именно на тех которые сейчас стоят, и накат норм, не те швальбы вы покупаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как отсутствие прокола характеризует качество покрышки? вообще никак.

Недавно наехал на торчащий из сельской местности гвоздь - ну проколол, конечно. Хоть там трижды максис миньён будет или четырежды пинарелла - в такой ситуации дырки не миновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Банзай сказал:

Вот вообще не понимаю где вы берёте такие швальбы, я на швальбах уже лет 5 катаю и в хвост и в гриву, и износу им нету, и не одного прокола или тем более пробоя не было именно на тех которые сейчас стоят, и накат норм, не те швальбы вы покупаете!

1507909281rulez-tinfo-smeshnye-memy-s-ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Банзай сказал:

Вот вообще не понимаю где вы берёте такие швальбы, я на швальбах уже лет 5 катаю и в хвост и в гриву, и износу им нету, и не одного прокола или тем более пробоя не было именно на тех которые сейчас стоят, и накат норм, не те швальбы вы покупаете!

Таки и у меня не было проблем со старыми швальбами, в целом претензий к ним нет, не спроста же взял снова смарт сэмы, новые брались у буржуев с Европы со всем известных сайтов, сейчас не помню, вроде с б24 заказывал в прошлом году. Не понятна почему порвалась эта нитка, или притер, или нитка - шлак, но с другой стороны этой же покрышки ещё похожая проблема, но тут уверенна все 100, что была терка об бордюр по характеру следов и возможно даже помню когда это произошло, сразу тогда не проверил чота. 

Вот:IMG-20210730-165623.jpg

А вот еще боковина этой же покрышки, следов терки нет, просто ниточки выпирают, непонятно ((

IMG-20210730-165623.jpg

Ну и в целом вот эти боковины у швальбы смарт Сэма тонкие, толщина резины поверх нитей очень маленькая и видно рельеф нитей, что на фото и наблюдается. Вот при трении бортами о рельеф нитки похоже и вылазят. Спереди стоит простенький ноби ник, там борта бодрее, рельеф нитей не просвечивает - сплошной резиновый слой.

Банзай, у тебя что за швальбы стоят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у швальб сильно зависит от назначения / компаунда (да у всех видимо зависит, дубовая резина типа швальбы марафона - ей по словам владельцев веками ничего не делается)

Которые специализированные для фрирайдов и бездорожьев, они очень мягкие на ощупь, и на асфальте сильно трутся. Это старые gatestar и trailstar. У ноббиник гейтстар за сезон начало отрывать кнобы на протекторе. Причём не центральные, а периферические. 

А старые pacestar, две штуки, купленные в 13 году, до сих пор на ходу, на дальняк их как запаску беру и на подменном колесе использую. Протектор сильно стёрт, бочина ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Банзай, у тебя что за швальбы стоят? 

schwalbe nobby nic performance snakeskin double defense 26x2.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут еще стоит отметить херову тучу вариантов одной и той же швальбовской покрышки... тут и разная толщина боковин, и протектор с защитой/без, и камерно/бескамерно и еще что-нить для затрудненности выбора )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это да, но вот лучше этих покрых за все десятилетия я ещё не встречал, настолько надёжные что даже не заморачиваясь еду по стёклам, железу и прочему мусору, столько лет не одна покрыха (коих у меня очень много) не выдерживала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, у кого есть опыт привоза с иногородних Триалов? Поделитесь наработками. Какой ТК везти? с Запада или Востока? близка или далёка? дешевле или дороже и пр. Лисопед надо менять, а в нашем Триале шаром покати фиксов, один жирный Битник с широким рулём, да и то в Бийске мой "на размер меньше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пэк это сервис, был на складе, искал свой вело, пакуют от души, клетка, паралон, цены везде открыты. 
заказ с Иркутска, магазин приходилось подпинывать по телефону, но в целом они были вежливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда были обода под авто ниппель и камеры в том числе. Но сейчас какая-то *опа с камерами с под авто ниппель - не купить.

Вопрос... Имеем обод с дыркой под авто ниппель и камеру с вело ниппелем. Надо ли что-то делать ( подкладывать, уплотнять, компенсировать разницу диаметров) при установке камеры с вело ниппелем на обод с дырой под авто ниппель?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MedveJut сказал:

У меня всегда были обода под авто ниппель и камеры в том числе. Но сейчас какая-то *опа с камерами с под авто ниппель - не купить.

Вопрос... Имеем обод с дыркой под авто ниппель и камеру с вело ниппелем. Надо ли что-то делать ( подкладывать, уплотнять, компенсировать разницу диаметров) при установке камеры с вело ниппелем на обод с дырой под авто ниппель?

Спасибо.

umLDmHHydjQ.jpg?size=1620x2160&quality=9
Угадай почему одни с возвышением, а другие плоские?B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SENEX M. сказал:


Угадай почему одни с возвышением, а другие плоские?B)

Это снаружи обода, есть еще пластиковые со стороны камеры ставятся, Мавик комплектует ими свои обода.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mehanik сказал:

Это снаружи обода, есть еще пластиковые со стороны камеры ставятся, Мавик комплектует ими свои обода.))

Это я на Алишке подсмотрел, типа универсальная гайка-переходник для престы/Шрёдера, а потом посмотрел на свои, оказывается некоторые производители делают камеру с переходником.

ждем ответа Карбофоса, - «переходи на бескамерку»:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SENEX M. сказал:

umLDmHHydjQ.jpg?size=1620x2160&quality=9
Угадай почему одни с возвышением, а другие плоские?B)

Значит надо... Кхе :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обода рассверленные под автониппель, но по диаметру туда влазит только автониппель у которого сосок с резьбой по всей длине (в технодоке такие камеры покупал), а соски которые обрезиненные - не влазят, считанные микрометры не дают. Но сейчас стоят камеры с велониппелем без всяких прокладок со стороны камеры - проблем не возникало ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Но сейчас стоят камеры с велониппелем без всяких прокладок со стороны камеры - проблем не возникало ни разу

Ценное дополнение... Надо попробовать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О китайских трансмиссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, обнаружил на нобиника трещины у основания нескольких боковых блоков(( 3к км на переднем колесе преимущественно по твердым грунтам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

швальба лет 10 как уже на дне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, John сказал:

швальба лет 10 как уже на дне...

Примерно столько же лет назад брал смарт сэмы которыми и был доволен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не на дне? Про конти мтб покры читаешь - решето, у меня самого шоссейные gp500tl каждые три дня качать приходится. И это их топ уровень.

Мтб швальба хотя бы давление держит по месяцу.

Не знаю, как раньше было, 10 лет назад был далёк от темы, но сейчас всё стабильно, швальбы трескаются, конти травят). Но едут то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Примерно столько же лет назад брал смарт сэмы которыми и был доволен))

брал в 12 или 13 фуриус фреды - развалились за сезон при целом протекторе, стоковые рапид робы с кубика - сезон и без протектора, зимние прошки только держатся уже лет 7, но тож боковины развалились по сути, контики на шоссер - три сезона сдюжили и по швам пошли, пока так вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...