Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

Отпишись , интересно. Я в своё время не рискнул ставить перекл. 11ск. на 10ск. трансмиссию. Теперь понятно, что это было правильно, хотя бы из за ширины рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2020 в 18:34, SENEX M. сказал:

По работе позже отпишусь.

Короче вчера пол дня танцевал с м677 с манеткой m670, играл с высотой, углом, один фиг трёт рамку как и на м7020, возможно из-за особенности boost формата и 27.5+ конструкции или переклюк спроектирован с косяком (м617 с манеткой m610, также было дело мучил на трёх велосипедах Jamis 27.5, Cannondale 27.5pluse, Stels 27.5plus один фиг терло).

Из всех пробаваных передних переклюков первенство отдам XT M786, рамка очень хорошо проработана, четкое переключение, не трёт во всех положениях, даже самых запрещенных перекосах цепи.

Из замены 11ск на 10ск только один плюс, м677 чётче переключается, без рывка, чик и цепь пошла вверх или вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Возникла хотелка уйти от бюджетной системы на внутренних картриджных шариках, но т.к. рама старая с кареточным стаканом 68 мм - мучает одна дилемма о целесообразности затеи. В перспективе пусть будет: Race Face X-Type Team Bottom Bracket под кареточный стакан 68/73 мм, где под стакан 68 мм устанавливаются с одной стороны два кольца по 2,5 мм, что суммарно дает 5 мм, следовательно уменьшается кол-во витков резьбы входящих в зацеп.

Смутило мою затею и собственное предположение, и несколько отзывов, один из которых на чейне на каретку упомянутую выше: о установке каретки 68/73 в стакан 68 (предоставляю скрин ниже). Тормознула как раз вероятность подобного инцидента с выворотом чашек из-за двух проставочных колец и уменьшения резьбы входящей в зацеп.

Так вот, может ли это быть частный случай (из отзыва) установки каретки 68/73 в стакан 68 с причиной, например: недостаточная затяжка каретки / неправильная торцовка стакана / резьба стакана в плохом состоянии / дроп с трех метров на плоскач и т.д.? Или это может произойти с любым стаканом 68 мм в купе с кареткой 68/73 с проставками, т.к. в стакан 68 более приемлемы картриджные? И рекомендуете ли, опытные гуру, делать такой апгрейд? Мб кто-то ездит с таким комплитом с кучей проставочных колец и на самом деле это не проблема, поделитесь опытом

1.png.2b309fd0c1053b08fbf60bfe8dc1dd39.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то ездил с двумя кольцами, если не монстр и не биться педалями о бордюры, то ничего не будет. Проблема будет в другом - бюджетные холлотековские каретки набирают грязи очень быстро. Поэтому, если система устраивает, то просто поменять картридж на шимановский UN 26/55 и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджетный hollowtech2 ровно так же ставится через проставки, когда на 68 мм. Только не на две, а на три. Так что те откровения силового педалурга вряд ли сбудутся в массе обычных ездоков. Мож у него рама из фольги, в рамках вейтвиннерства. Или сам он лось слонячий и любитель стоячей езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

В перспективе пусть будет: shimano saint bottom bracket 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За каретки шыма-холлотек скажу так. Шимановская SM-BB52 откатала 3-4 месяца и начала хрустеть, причем чот справа (по отзывам чаще слева). Поменял на BB-MT800, откатал 2 сезона - ни разу не хрустнула, стоит дальше. Недостаток - под 800ю пришлось покупать специальный съёмник, там внешний диаметр отличается от обычных холлотеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Поэтому, если система устраивает, то просто поменять картридж на шимановский UN 26/55 и будет счастье.

со старой системой все печально, т.к. power spline(( коль менять, так сразу весь узел

10 часов назад, eugenez сказал:

Так что те откровения силового педалурга вряд ли сбудутся в массе обычных ездоков

ну в целом, да, обычная езда с редкими элементами экстрима

7 часов назад, eugenez сказал:

За каретки шыма-холлотек скажу так. Шимановская SM-BB52 откатала 3-4 месяца и начала хрустеть, причем чот справа (по отзывам чаще слева). Поменял на BB-MT800, откатал 2 сезона - ни разу не хрустнула, стоит дальше. Недостаток - под 800ю пришлось покупать специальный съёмник, там внешний диаметр отличается от обычных холлотеков.

глядел отзывы под кареткой RaceFace, часто писали что ушли на неё после шимано, мол живучее, но это возможно единичные случаи вышеупомянутых "силовых педалургов"

7 часов назад, SENEX M. сказал:
20 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

В перспективе пусть будет: shimano saint bottom bracket 

там левая сторона сторона с большим числом витков, каретка для дх, с хорошей грязезащитой. 

да, это прям сразу по фото в глаза бросается - кол-во резьбы, к такому больше доверия. Учитывая что это saint-группа, то возможно при эксплуатации в лайтовых кантрийных условиях её будет более чем достаточно. В целом взгляд лежал на упомянутой мной каретке от RF + шатунах RF ride cinch, но скрестить каретку saint с шатунами RF (там и там вал 24 мм) вроде не запрещено? винегрет конечно получается.

С системами RaceFace кто-нибудь сталкивался вообще? Стоят они своих денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

глядел отзывы под кареткой RaceFace, часто писали что ушли на неё после шимано, мол живучее, но это возможно единичные случаи вышеупомянутых "силовых педалургов"

Рф да, считаются лучше шимановских  в плане грязезащиты, но у них и цена соответствующая. Система любая встанет с 24 валом, с директмаунтом - это , конечно, круто, но не практично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2021 в 11:10, ВЕТЕРАН сказал:

Система любая встанет с 24 валом, с директмаунтом - это , конечно, круто, но не практично. 

Почему не практично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Carbofos сказал:

Почему не практично?

мб потому что вот такая сборка crank + saintBB  + chainring  вылезет в бюджет 15к? зашкварная сборка получается? существенную сумму от всего узла составляет алюм. звезда под директмаунт((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

мб потому что вот такая сборка crank + saintBB  + chainring  вылезет в бюджет 15к?

Именно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми звезду у Нейтрино. Она 2 000 стоит. А коли был бы срамовский директмаунт, то у них есть стальные зведы по 11 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стальные NW? Сколько же они весят? 

Я на алишные алю NW сейчас перешёл, 500р. с доставкой). Говорят , сезон по любому отхаживают. Потом, если надо другую поставить, что делаю довольно часто, четыре бонки открутить - проще, чем вал вытаскивать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

Возьми звезду у Нейтрино. Она 2 000 стоит. А коли был бы срамовский директмаунт, то у них есть стальные зведы по 11 евро

спасибо за наводку) как раз у них -20% скидка на оф.сайте доставку должна компенсировать. Разве что у гарбарука смещение у нужной мне звезды 32т =6,1 мм, и чайнлайн получается такой же какой и сейчас, а у нейтрино смещение, судя по описанию, 3 мм. Чейнлайн получается 52 мм. Не критично ли будет на 1х9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Стальные NW? Сколько же они весят? 

Я на алишные алю NW сейчас перешёл, 500р. с доставкой). Говорят , сезон по любому отхаживают. Потом, если надо другую поставить, что делаю довольно часто, четыре бонки открутить - проще, чем вал вытаскивать. 

 

https://www.bike24.com/p2284421.html

Ну а вообще, вейтвиннеры должны платить за удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Чейнлайн получается 52 мм. Не критично ли будет на 1х9

Вот тут не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Стальные NW? Сколько же они весят? 

Я на алишные алю NW сейчас перешёл, 500р. с доставкой). Говорят , сезон по любому отхаживают. Потом, если надо другую поставить, что делаю довольно часто, четыре бонки открутить - проще, чем вал вытаскивать. 

 

у меня на powerspline алишная как раз стоит алю NW - звезда как звезда
Для справки: стальные RF NW под директмаунт 158 г против нейтрино 80 г. Но так как вес не интересует, как и материал, ключевое - что сейчас есть в наличии для RF DM.

Но наверно самое логичное - ставить новую систему, по ней смотреть чейнлайн до посадочного места звезды и считать сколько нужно смещение выбирая между гарбаруком 6,1 мм или нейтрино 3 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, а тебе 1*9 хватает?
Какую-то зиму практически так и ездил - а ля двойник из тройника со снятой большой звездой, оставались 30-22t спереди, 11-36t сзади. Пока снег и лёд - хватало с оговорками (изредка бывало, что, скажем, 21t сзади мало, а 18 - много, приходилось постоянно щёлкать, выбирать комфортную звезду). Как только появился асфальт - 30ки резко хватать перестало, хотелось прям вот не 30, а 40 (штатно на системе), а лучше 42-44.
По итогам уяснил, что одинарная система не моё. Хотя бы двойник, для диапазона. По крайней мере для трансмиссии 9x - сильно большие дырки на кассете, без манипуляций с передними звёздами не обойтись. Ну это я так для себя решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

По итогам уяснил, что одинарная система не моё.

Также склоняюсь к двушке с 10 ск, зимой по трассе Здоровья катал чисто на 28т,  на некоторых участках не то чето и всё, может привычки нету у организма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

Слушай, а тебе 1*9 хватает?
Какую-то зиму практически так и ездил - а ля двойник из тройника со снятой большой звездой, оставались 30-22t спереди, 11-36t сзади. Пока снег и лёд - хватало с оговорками (изредка бывало, что, скажем, 21t сзади мало, а 18 - много, приходилось постоянно щёлкать, выбирать комфортную звезду). Как только появился асфальт - 30ки резко хватать перестало, хотелось прям вот не 30, а 40 (штатно на системе), а лучше 42-44.
По итогам уяснил, что одинарная система не моё. Хотя бы двойник, для диапазона. По крайней мере для трансмиссии 9x - сильно большие дырки на кассете, без манипуляций с передними звёздами не обойтись. Ну это я так для себя решил.

всё индивидуально, мне хватает вполне)) имею 11-34 + NW32 от алиэкспресс. Трансмиссия sram х7 2012-13 лет. В середине лета 2020 перешел с 3х9 предварительно перечитав тонны форумов наших и буржуйских и с пол месяца ездил только на средней звезде тройника - для понимания и оценки каково это 1х9.
Находил положительные отзывы о таком же точно переходе с 3х9 на 1х9 cо старым железом от sram. В итоге откатал пол лета и осень - работает всё четко, придраться не к чему, по пескам едет. Есть моменты когда немножечко совсем не хватало крайнего диапазона - в суровые горки (эти случаи на пальцах пересчитать) и на асфальтовых спусках (с 32-11 рекорды скорости не поставишь, но оно и не надо. Уже не помню, но кажется после 40кмч начинается холостое педалирование). Средние звезды норм, без провалов, комфортно, но я не пробовал на вкус 1х12.
В идеале сзади +1 звезду 42т и в ус не дул бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SENEX M. сказал:

Также склоняюсь к двушке с 10 ск, зимой по трассе Здоровья катал чисто на 28т,  на некоторых участках не то чето и всё, может привычки нету у организма. 

28т на кассете или на системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:


В идеале сзади +1 звезду 42т и в ус не дул бы)

Не думал о 11-42 9ск.?

Перепады, конечно, жуткие. Но некоторые ездят на 8ск. 11-42 и даже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11-42 потребует нахлобучки на переклюк вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...