Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

В 10.07.2019 в 10:39, Stafx сказал:

12 скоростные цепи в любом случае изнашиваются быстрее, чем 11 и тем более 10ск, по КМС на 12ск вопросов особых не было, по износу +- одинаково со срам (на моем опыте) , на 12ск КМС не рвался у меня 

Так все-таки, какие КМС и какой Срам в эксплуатации? Интересно для статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2019 в 10:14, Carbofos сказал:

Использовал кто-нибудь цепи на 12 скоростей KMC или SunRace? Как они в сравнении со Срамными цепями? Переключения, срок службы?

Тут тоже обсуждают выбор цепи для Орла.

Вкраце: GX гавно (про NX и SX не пишут, но и так понятно...), YBN гавно, X01-бест оф зе бест, XX1 тоже самое, что и X01 только с перламутровыми пуговицами и за оверпрайс. Ну и хотят еще КМЦ попробовать, но реальных отзывов пока нету. Хотя, есть мнение, что КМЦ должна быть вполне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

критерии говнистости какие предъявлялись? и на каких пробегах? ну вкратце, если осилил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо YBN - чувак жалуется, что растянул эту цепь до 0,8% за время чуть более месяца, в то время как XX1 за 6 месяцев растянулась только до 0,25% (условия катания не написал).

Здесь пишет, что у него X01 ходит примерно как 3 GX (условия катания басурманин тоже не написал).

P. S. И есть мнение, что у 11 и 12 скоростных трансмиссий цепи нужно менять не при 0,75%, а при 0,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сам как видишь, 1*12 против например 2*11 - преимущества?

сижу думаю, какую следующую трансмиссию покупать. и чот склоняюсь оставить всё как есть :)

 

ps: до суровой расейской концепцеи катать в пять цепей, все их парафиня, эти варвары, вижу, не додумались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, eugenez сказал:

а сам как видишь, 1*12 против например 2*11 - преимущества?

сижу думаю, какую следующую трансмиссию покупать. и чот склоняюсь оставить всё как есть :)

 

Я не использовал 2х11. Только 3х10 и 1х12. У 3х10 перепады между звездами, конечно меньше (что удобнее на ровном асфальте). Но в естественной среде обитания мтб и фэта 1х12 мне понравилась сильнее. Удобнее переключаться, когда 1 переключатель. Но это ИМХО.

В плане стоимости эксплуатации 2х11 будет экономичнее (цепи и кассеты подешевле). Но цены снижаются и 12 скоростные трансмиссии. Надежнее и дешевле 3 (2) х 9 с цепью кампагноло. Прочно и долгоживуще. 

Или подожди немного (и подкопи много) и будет трансмиссия о 13 скоростях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, eugenez сказал:

а сам как видишь, 1*12 против например 2*11 - преимущества?

сижу думаю, какую следующую трансмиссию покупать. и чот склоняюсь оставить всё как есть :)

 

ps: до суровой расейской концепцеи катать в пять цепей, все их парафиня, эти варвары, вижу, не додумались.

От рельефа же всё зависит. Чем больше ровного, тем меньше хочется оставаться на одной спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Carbofos сказал:

Или подожди немного (и подкопи много) и будет трансмиссия о 13 скоростях

Это очень хорошо. Для 1*12 компоненты подешевеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, всегопонемногу сказал:

Это очень хорошо. Для 1*12 компоненты подешевеют.

Ну это только если СРАМ или Шимано или хотя бы Санрайз запилят 13 скоростей. Ротор сильно бутиковый производитель. Для избранных и нетакихкаквсе. И ценнику на его трансмиссию ИГИЛ топовый еще позавидует. Хотя, цепи уже появились в продаже по большой, но не запредельной цене https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=327936;menu=1000,4,8;pgc[12]=25312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

От рельефа же всё зависит. Чем больше ровного, тем меньше хочется оставаться на одной спереди.

Так я это и написал. Если шоссер, то чем больше звезд спереди, тем можно меньше сделать шаг кассеты. И тем меньше будут перепады между звездами (в идеале вся кассета с перепадами в зуб). На шоссе удобно. А если использовать мтб (фэт это тоже ведь мтб) в лесу, говнах и горах (собственно по прямому его назначению), то перепады не так критичны. А удобства с трансмиссией 1X больше. А по асфальту до леса можно и с большими перепадами кассеты дотерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой откатался на 2-9 (32-22t / 11-36t). 100% на бОльшей передней звезде 32t. На малую не переключился ни разу. Т.е. в условиях буераков и рыхляка хватило одной звезды спереди при таком диапазоне кассеты.

Но как только снег растаял - хватать одной звезды спереди категорически перестало. Сейчас пользуюсь в городе передними большой-средней, в лесах - средней-малой (40-30-22t / 11-32t).

Поэтому посыл Ветерана малость не понял. Почему на ровном хочется больше оставаться на одной спереди, когда у меня по факту ровно наоборот - чот не доходит.

Пока в 1 звезде спереди вижу ровно одно преимущество - нет переднего переклюка, который весной замерзает, а в остальное время собирает грязь. Ну и минус манетка. Не из-за веса причём. Пишу не с позиций лосистого чемпионского спорцмена со средней писят с места, а как пользователь одного велосипеда на дороге, в грязи и в песке. То есть наверное узкие применения, где 1*Х оптимален - типа приехал на машинке на гоночку, откатал, уехал на машине с гоночки, существуют. А для каждодневного использования сильно не уверен, что мне такое зайдёт.

Изменено пользователем eugenez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, eugenez сказал:

Поэтому посыл Ветерана малость не понял. Почему на ровном хочется больше оставаться на одной спереди, когда у меня по факту ровно наоборот - чот не доходит.

Ветеран писал, вообще то, обратное:

6 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Чем больше ровного, тем меньше хочется оставаться на одной спереди.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну как. много ровного - больше хочется иметь НЕ одну спереди.

или у меня с логикой затык.

а, понял. написал коряво. туплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шоссе несколько звезд удобно из-за малого шага кассеты. При монотонном долговременном вкручивании можно подстроиться максимально точно под микроизменения рельефа и (или) ветра.

А когда в лесу переключаешься на каждый километр по 100500 раз это не имеет такого большого значения. Диапазон что двойника, что одника примерно одинаков.

Трансмиссии 1х12 (30/10-50) мне полностью хватало на двух Первомаях и в Тягунской тайге. В горку пониженные есть, по прямой больше 38 км/час на фэте я не езжу (это 30/10 при каденсе примерно 90), с горки сам едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, eugenez сказал:

Пока в 1 звезде спереди вижу ровно одно преимущество - нет переднего переклюка, который весной замерзает, а в остальное время собирает грязь. Ну и минус манетка. Не из-за веса причём. Пишу не с позиций лосистого чемпионского спорцмена со средней писят с места, а как пользователь одного велосипеда на дороге, в грязи и в песке. То есть наверное узкие применения, где 1*Х оптимален - типа приехал на машинке на гоночку, откатал, уехал на машине с гоночки, существуют. А для каждодневного использования сильно не уверен, что мне такое зайдёт.

Я пока нашел только одну проблему у 1*12. С горки 60-65 разгоняюсь на 34/10. Очень от этого страдаю, хочу 70-80 :D:D:D Вот и все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, eugenez сказал:

не, ну как. много ровного - больше хочется иметь НЕ одну спереди.

 

Это и имел в виду). Долгое монотонное кручение лучше делается на любимом каденсе. А для этого надо кассету поУже и двойник/тройник впереди. В этом сезоне вкорячил кассету 12-21, по степям самое то, наконец то стал использовать почти все звёзды сзади.

Ну это ладно, лучше накидайте мне версий, а то голову уже сломал.

Значит, после сильного падения месяц не ездил, выехал -  щёлкает в районе каретки в такт кручению. Карбон подвес, прессфит, алючашки в стакане.

 Три раза уже разбирал. Одна чашка была ранее вклеена насмерть, потому что болталась, вторая туго забита. Немного выбил  её, проверить посадку, всё норм, забил обратно. Поехал, через 10 мин. опять защёлкало. 

Вчера вытащил промы, промыл - пересмазал, поехал , сразу защёлкало.

У кого опыт есть с такими каретками - могут сами промы щёлкать в чашках? Посадка довольно свободная, чуть ли не пальцами вставляются. 

Пластиковые втулки - вал тоже довольно свободно вставляется, может, их смазать?

Трещины смотрел, не вижу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ВЕТЕРАН сказал:

щёлкает в районе каретки в такт кручению. Карбон подвес, прессфит, алючашки в стакане.

 

Я тоже недавно голову ломал над этим. В такт кручению щелчки. Казалось, что из каретки. Ослабил немного ось переднего колеса и прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно с каретки, вчера чуть накернил внутри алючашки, что бы промы от руки не вставлялись. Тихо было минут 15 и опять защёлкало. Остались пластиковые втулки, поношенные, но звук металлический, не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ВЕТЕРАН сказал:

Точно с каретки, вчера чуть накернил внутри алючашки, что бы промы от руки не вставлялись. Тихо было минут 15 и опять защёлкало. Остались пластиковые втулки, поношенные, но звук металлический, не похоже.

А промы свободно руками крутятся? У меня после запрессовки в заднее колесо начали новые дорогущие промы подкусывать немного. Вот тысячу проехал после этого, завтра проверю как они поживают.

Еще одно приключение на днях было с щелчками в такт педалированию. Шипы контактов об педали такой звук издавали. Перекрутил шипы под другим углом и прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щёлкала чашка каретки в кареточном стакане. Хотя запрессована была нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие современные шатуны на 1 звезду можно воткнуть на Аваланч 2006го года со стаканом 68 мм.?бюджетно. 4-лапка. Если DM, то по вкусной цене..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя разве не тройник сейчас? Ставишь вместо средней и все дела, самое бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие современные шатуны на 1 звезду можно воткнуть на Аваланч 2006го года со стаканом 68 мм.?бюджетно. 4-лапка. Если DM, то по вкусной цене..

5 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

У тебя разве не тройник сейчас? Ставишь вместо средней и все дела, самое бюджетный вариант.

Интересуют современные шатуны, а не окталинк. Жёсткие и более-менее прочные, вес не важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезда ДМ по идее меньше гулять должна, чем на пауке, но стоит ли заморачиваться этим - сильно сомневаюсь. Смещённый паук у шимано делается с этой же целью. Были у меня на холоутеке разные системы, сейчас с полыми шатунами слх, если честно - разница настолько мала, что на нашем уровне не стОит обсуждать. 

Лучше вернуться к теме целесообразности одной звезды впереди). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...