Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

Вернусь к теме системы Hollowtech II, в комплекте к системе шел специальный болт для прижимания шатуна (читал что на нем особая резьба), к которому нужен специальный ключ (уже настораживает, какой-то лохотрон от корпорации SHIMANO), сам болт из пластика, себестоимость минимум, зато цена 2,95 - 3,49 евро[sup][size=5]* [/size][/sup][html]http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/болт-для-фиксации-шатуна-shimano-fc-m582/rp-prod32877[/html] [html]https://www.bike-components.de/en/Shimano/Kurbelschraube-XT-FC-M780-SLX-FC-M670-ZEE-FC-M640-Deore-FC-M610-p30978/[/html] так к нему ключ надо, цена от 1,49 - 1,95 евро[size=5]* [/size]
[html]http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/cъемник-для-болтов-шатуна-x-tools-hollowtech-ii/rp-prod10180[/html][html]https://www.bike-components.de/en/Shimano/Kurbelmontage-Werkzeug-TL-FC16-p5571/[/html]
[size=5][size=4]На помощь в борьбе с корпоративным заговором, как[/size][/size] всегда пришли хитрые китайцы, скопировав, подделав и упростив для массового потребления такую деталь как спец болт (из алюминия, по привлекательной цене (0,93 евро[sup][size=5]*[/size][/sup]) и под обычный шестигранник) [html]http://ru.aliexpress.com/item/Threads-Bike-Bicycle-Parts-Crank-Arm-Screws-Crankset-Arm-Bolt-CNC-AL-6061-for-SHIMANO-H1E1/32570806634.html?spm=2114.03010208.3.8.BGctnA&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_2_505_506_503_504_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10021_10012_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=cb2faa89-7a38-4b25-b1e1-080afb9c8db4[/html] [b]Вопрос к команде знатоков[/b] :) Кто-нибудь покупал болт у китайцев, подходит он к системе или нет.
[size=5][sup]*[/sup][/size]цена по состоянию на дату публикации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Владька' timestamp='1452961517' post='195002']
у меня есть ключ 2-24 nm
звони, договоримся
[/quote] как руки дойдут наберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1457258378' post='196465']
... специальный болт для прижимания шатуна (читал что на нем особая резьба), к которому нужен специальный ключ ...
[/quote]Любой полоской металл/пластика заменить можно, момент там минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1457258378' post='196465']
Кто-нибудь покупал болт у китайцев, подходит он к системе или нет.
[/quote]
Ты его промотал? В Технодоке видел в продаже. Ключ скорее нужен для самих чашек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1457285011' post='196473']
Ты его промотал? В Технодоке видел в продаже. Ключ обязательно нужен для самих чашек металический https://www.bike-components.de/en/Cyclus-Tools/Kurbel-Montagewerkzeug-fuer-Shimano-p28637/ а для болтика бесплатный бонус )))
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1457285238' post='196474']
[/quote] нет, болт шел в комплекте с системой, но ключ пришлось докупить, а посмотрев дешевый китайский аналог из металла и под шестигранник, почувствовал себя обманутым :angry:, теперь хочу купить китайский болт на замену пластику от шимано, да и возить с собой лишний ключ нет желания, хотя как было сказано ВЕТЕРАНОМ выше, открутить можно всё с помощью монеты, плоскогубцев и какой-то матери :lol:
PS ключ для чашек едет с Китая аж с нового года и надежды уже нет что приедет, поэтому и руки не доходят до новой системы, но я не спешу, жду схода снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дабы не плодить попусту, напишу в тут, ибо название темы.
На сколько [url="http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-rockshox-recon-silver-tk-solo-air-9mmqr-2016/rp-prod136309"]сие[/url] плохой вариант для "пористого" асфальта на 40км/ч? Отговаривать не надо, ибо уже заказано, только указать, насколько зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 км/час это, конечно, безудержный, чрезмерный и где-то даже на грани оптимизм. А вилка нормальная, на мой скромный взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1460951793' post='198404']
40 км/час это, конечно, безудержный, чрезмерный и где-то даже на грани оптимизм. А вилка нормальная, на мой скромный взгляд.
[/quote]
Нет, это не оптимизм. Это - электропривод :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За мотоцыклетные нагрузки сказать сложно. Мнение снимаеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну до электрификации я на 30км/ч катал (22-25 для передохнуть), можно эту скорость в расчёт взять, всё равно хардтейл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для мотоциклетной нагрузки ось 15мм бы вперед для жесткости и управляемости
если уж совсем страшно будет то можно вперед ось на гайках поставить
а так ноги сталь-конструкция почти неубиваемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MIF' timestamp='1460951274' post='198403']
Дабы не плодить попусту, напишу в тут, ибо название темы.
На сколько [url="http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-rockshox-recon-silver-tk-solo-air-9mmqr-2016/rp-prod136309"]сие[/url] плохой вариант для "пористого" асфальта на 40км/ч? Отговаривать не надо, ибо уже заказано, только указать, насколько зря.
[/quote]Мотор в переднем колесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1460971102' post='198455']
Мотор в переднем колесе?
[/quote]
Заднее. Ухудшение работы вилки - одна из причин, почему не стал вперёд ставить )

з.ы.: Вот и минус мотор-колеса. Перед выездом по работе давление не проверил и пробил камеру на яме. А колесо прикручено так, что не дай бот проворот оси будет, ибо мотор... Снимать муторно >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил вилку, обкатал - вроде сойдёт. По крайней мере с ней лучше, чем без неё ) Разве что проблема с настройкой отскока из-за шибко разной дороги по маршруту, а быстрой смены настроек под разные условия не предусмотрено :( Едет, как на спущенной камере. Впрочем, ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MIF' timestamp='1460952139' post='198407']

Нет, это не оптимизм. Это - электропривод :P/>
[/quote]Что за мотор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редукторный 36В 350Вт от [url="http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20732.0"]SHUANGYE[/url], среднеоборотистый. От 48В батареи в 26' колесе и в режиме контроллера "120%" (больше оборотов, меньше кпд) до 42Км/ч при свежезаряженной батарее (54В), холостой ход около 48км/ч. Для большей скорости надо большее напряжение, но придётся использовать другой контроллер, с ограничением тока, что б мотор не спалить перегревом.
Вообще удобная штука. С одной стороны по-прежнему велосипед (конструктивно только втулка колеса на мотор меняется, всё остальное на правах навеса, в моторе фривил, благодаря которому накат не уменьшается), только потяжелее килограмм на 7. Тобишь можно без проблем катать на педалях, как обычно. С другой - мотор позволяет меньше уставать или не уставать вовсе, если педали совсем не крутить, что удобно, например, при поездках по работе. Подъёмы, опять же, преодолевать много легче и грязюку. Собсно я катаю с мотором и педалями одновременно - и скорость больше, чем на только педалях или только моторе, и форму держать, и экономия батарейки, что сказывается на дальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ссылке есть цены в юанях, переводи по текущему курсу и будет. Тогда это было в районе 24к. Да, ещё важное замечание. Если брать аккумулятор той же фирмы (у того же продавца), то в формате "бутылка" ток будет великоват для аккумулятора, что срока службы ему не добавит, а "лягушка" имеет слабое для хардтейлов крепление. У меня быстро отвалилось. На двухподвесе, может быть, нормально будет. По сему имеет смысл брать аккумулятор "без корпуса" и держать в рюкзаке, например, или сумку в треугольник рамы и туда, багажник опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотел бы обратиться со следующими проблемами. Провожу кап ремонт, меняю шатуны и тормозные колодки, проблемы следующие педали в старых шатунах обжились и выкручиваться не хотят WD-40 не помогло, шестигранник от усилий рычага подвергся самому опасному виду деформации (скручивание), резьбу не путал (на левом левая, на правом правая) [b][color=#0000ff]жду советов[/color][/b] (в планах пилить шатун). Тормоза (гидравлика). смена колодок привила к тому что задний тормоз заблокировал диск, разжатие колодок к результату не привело, ручка тормоза тугая (очень), в чем причина? Много тормозной жидкости в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1463147531' post='199901']
ручка тормоза тугая (очень), в чем причина? Много тормозной жидкости в системе?
[/quote]
Я не гуру, но с таким сталкивался. Винт для прокачки на расширительном бачке выкрути, там, возможно, пара капель тормозухи лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1463147531' post='199901']
хотел бы обратиться со следующими проблемами. Провожу кап ремонт, меняю шатуны и тормозные колодки, проблемы следующие педали в старых шатунах обжились и выкручиваться не хотят WD-40 не помогло, шестигранник от усилий рычага подвергся самому опасному виду деформации (скручивание), резьбу не путал (на левом левая, на правом правая) [b][color=#0000ff]жду советов[/color][/b] (в планах пилить шатун). Тормоза (гидравлика). смена колодок привила к тому что задний тормоз заблокировал диск, разжатие колодок к результату не привело, ручка тормоза тугая (очень), в чем причина? Много тормозной жидкости в системе?
[/quote]
К выкручиванию педали из шатуна надо готовиться заранее, когда ее в него закручиваешь помазать резьбу густой смазкой. )))
Инструменты использовать качественные (скрутился винтом, это не шестигранник а гвоздь )) и смелее применять силу, а дальше либо сломается либо выкрутится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про свои шестигранники, купленные ещё в Практике, я знаю что они ГГ, зато они с "динамометром" :D. про смазку я знал, для резьбы каретки использую циатим-201, коего в гараже банками, да в этот раз решил забить на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1463216328' post='199938']
про свои шестигранники, купленные ещё в Практике, я знаю что они ГГ, зато они с "динамометром" :D. про смазку я знал, для резьбы каретки использую циатим-201, коего в гараже банками, да в этот раз решил забить на это дело.
[/quote] эт про циатим кстати...не продашь баночку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Herzog Juan Roman de Ko' timestamp='1463224133' post='199942']
эт про циатим кстати...не продашь баночку?
[/quote]
201-ый,так себе... Вот если бы 221, то я бы тож, баночку прикупил!)) А то мало,совсем осталось((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...