Перейти к содержанию
Corp83

Общение с полицией каждый день - пробивка номеров рамы.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Чего-то в этом году совсем с цепи сорвались наши братья в погонах. За последние дней 10 уже 4 раза пробивали мне номера рамы, попутно интересуясь "а откройте рюкзак, а чего у вас в карманах, ой, а это ножик, а лезвие не длинновато" и т.д. У товарищей та же картина.
При том, что документы на велосипед я например ношу с вообще всегда собой. Но всё равно приходится каждый раз тратить на "служителей правопорядка" 30-40 минут, пока они не перепишут номер, не сообщат его по рации, не дождутся ответа о том, что "граждане чистые, велосипед не в угоне".
В качестве дополнения так сказать картины: разок было что наши добросовестные милиционеры собирались сначала пробить только пару рам, так как нас много было, но тут их вызвали по рации к Марийке, ибо где-то там украли тележку или что-то такое - так дяденьки в погонах стразу стали очень занятыми - они особо опасных велосипедистов проверяют видишь ли. Ну и конечно вместо двух рам сразу они решили пробивать все рамы, ну и конечно со скоростью такой, что можно было до послезавтра с ними стоять и сюсюкаться.....

В общем реально задолдбало. Я сейчас вообще всегда только на велосипеде (выходил без вела в этот сезон ровно два раза). Я не только ради удовольствия катаюсь, но и по делам есстественно тоже, а следовательно время для меня имеет значение. Что за полицейская система государства, почему меня на каждом углу хотят остановить? Я понимаю если бы у них какая-то ориентировка была на вел подобный моему (он ещё оранжевого цвета - тобиш промахнуться сложно). Но ведь они это делают просто потому что новое слово выучили: "велосипедная рама"...

Соответственно вопрос: есть ли какие-то культурные способы посылать их куда подальше? Ну или уж если докопались, то заставлять их проводить процедуру полностью соответствуя букве закона. Для автомобилистов такие памятки есть. А вот для велосипедистов бы ещё кто-нибудь подкинул чего подобного - было бы прекрасно.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пешком вы что ли ходите с велосипедом? из собственного: ни разу не останавливали за 4 сезона(тьфу тьфу конечно), но даже попыток с их стороны не наблюдал..
p.s. почему спрашиваю про пешком? просто если я еду со скоростью 20-30 км в час, то остановить меня крайне проблематично, тем более если моё внимание целиком отдано дороге.
p.p.s. если велосипед является транспортным средством, то какого лешего меня будет останавливать кто-то кроме сотрудников ДПС, если на меня кто-то не тыкнул пальцем и не сказал, что видел как я воровал данный велосипед? это сродни что в магазине вас подозревают в воровстве, а вы этого не делали.. так судебная практика есть, когда уже отсуживали моральный ущерб у сотрудников охраны. может жалобы на них(сотрудников ППС) строчить ?
p.p.p.s.может в пункте p.p.s. я ошибаюсь сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' timestamp='1400997805' post='167880']
пешком вы что ли ходите с велосипедом? из собственного: ни разу не останавливали за 4 сезона(тьфу тьфу конечно), но даже попыток с их стороны не наблюдал..
p.s. почему спрашиваю про пешком? просто если я еду со скоростью 20-30 км в час, то остановить меня крайне проблематично, тем более если моё внимание целиком отдано дороге.[/quote]Обычно компанией катаемся. Доехали куда-нить, остановились, слезли с коней, общаемся. На ходу ещё не останавливали.

[quote]p.p.s. если велосипед является транспортным средством, то какого лешего меня будет останавливать кто-то кроме сотрудников ДПС, если на меня кто-то не тыкнул пальцем и не сказал, что видел как я воровал данный велосипед? это сродни что в магазине вас подозревают в воровстве, а вы этого не делали.. так судебная практика есть, когда уже отсуживали моральный ущерб у сотрудников охраны. может жалобы на них(сотрудников ППС) строчить ?
p.p.p.s.может в пункте p.p.s. я ошибаюсь сильно?[/quote]Я примерно то же самое думаю. Но хотелось бы более четко с юридичеткой стороны этот момент узнать. Потому что просто так послать служителей наших доблестных сославшись на то, что они не ДПС - уж точно не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.youtube.com/watch?v=js2_hBDi2LI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1400998137' post='167884']
Обычно компанией катаемся. Доехали кода-нить, остановились, слезли с коней, общаемся. На ходу ещё не останавливали.

Я примерно то же самое думаю. Но хотелось бы более четко с юридичеткой стороны этот момент узнать. Потому что просто так послать служителей наших доблестных сославшись на то, что они не ДПС - уж точно не получится
[/quote]в городе ? мы тоже компаниями катаемся, тоже останавливаемся, тоже общаемся, даже костёр разводим, но сотрудников полиции ни разу рядом не наблюдали.. может потому что мы за 50 км от города? хм
с юридической проще с юристом проконсультироваться на юридическом форуме или в офис к любому зайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1400998137' post='167884']
Обычно компанией катаемся. Доехали кода-нить, остановились, слезли с коней, общаемся. На ходу ещё не останавливали.
[/quote]

Может не там останавливаетесь? За городом кататься нужно. Там никто не остановит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За городом конечно никто не останавливает. Только за город не всегда есть время и силы.
Город вообще-то для людей создан. Я не преступник какой-то, чтоб скрываться от полиции за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оу.. грамотно преступниками всех назвал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' timestamp='1400998581' post='167890']
оу.. грамотно преступниками всех назвал :)
[/quote]Нда...
Господин модератор, может быть у вас что-то по теме таки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1400998792' post='167892']
Нда...
Господин модератор, может быть у вас что-то по теме таки есть?
[/quote][size=6]"[/size][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]с юридической проще с юристом проконсультироваться на юридическом форуме или в офис к любому зайти. [/size][/font][/color][size=6]" [size=4]- повторил ! если снова не увидите, маякните, я по-крупнее выделю.[/size][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вас останавливают, значит вы не похожи на настоящих велосипедистов. Одевай шлем и очки, трусы велосипедные, перчатки. Тогда не будут останавливать. Аминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...если катаешься в шлеме и велоформе, менты даже не смотрят на тебя...! хотя вел перекрашен...
пысы Вот чёрт опередил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1400996868' post='167873']
Всем привет. Чего-то в этом году совсем с цепи сорвались наши братья в погонах.

Соответственно вопрос: есть ли какие-то культурные способы посылать их куда подальше? Ну или уж если докопались, то заставлять их проводить процедуру полностью соответствуя букве закона. Для автомобилистов такие памятки есть. А вот для велосипедистов бы ещё кто-нибудь подкинул чего подобного - было бы прекрасно.

Заранее спасибо.
[/quote]

Я выбил на раме зубилом свое имя и фамилию, они немного потемнели, то есть видно что это было сделано не сегодня и не вчера.
Советую остальным сделать то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зубилом не наш метод. Наш метод - аккуратная гравировка бормашынкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Жекаволчара' timestamp='1401005161' post='167909']
Если вас останавливают, значит вы не похожи на настоящих велосипедистов. Одевай шлем и очки, трусы велосипедные, перчатки. Тогда не будут останавливать. Аминь
[/quote]
Кстати да, Ромыча вроде останавливали, а он им да вот за углом угнал, вместе с тапочками и показывает контактные ботинки, поржали и разошлись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 3 сезона не останавливали ни разу, что в шлеме, что без шлема. Была одна успешная попытка бегства, но там я сам с ДПС-никами накосячил (т.е. останавливали они меня точно не для того, чтобы раму пробить на угон). Сейчас езжу каждый день на работу в кепке мимо ДПС на новом мосту- ноль внимания с их стороны.


Согласен с мнениями:
[quote name='Fantom' timestamp='1400997805' post='167880']
пешком вы что ли ходите с велосипедом? из собственного: ни разу не останавливали за 4 сезона(тьфу тьфу конечно), но даже попыток с их стороны не наблюдал..
p.s. почему спрашиваю про пешком? просто если я еду со скоростью 20-30 км в час, то остановить меня крайне проблематично, тем более если моё внимание целиком отдано дороге.
p.p.s. если велосипед является транспортным средством, то какого лешего меня будет останавливать кто-то кроме сотрудников ДПС, если на меня кто-то не тыкнул пальцем и не сказал, что видел как я воровал данный велосипед? это сродни что в магазине вас подозревают в воровстве, а вы этого не делали.. так судебная практика есть, когда уже отсуживали моральный ущерб у сотрудников охраны. может жалобы на них(сотрудников ППС) строчить ?
p.p.p.s.может в пункте p.p.s. я ошибаюсь сильно?
[/quote]

[quote name='Жекаволчара' timestamp='1401005161' post='167909']
Если вас останавливают, значит вы не похожи на настоящих велосипедистов. Одевай шлем и очки, трусы велосипедные, перчатки. Тогда не будут останавливать. Аминь
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' timestamp='1400997805' post='167880']

p.p.s. если велосипед является транспортным средством, то какого лешего меня будет останавливать кто-то кроме сотрудников ДПС

[/quote]

транспортное средство имеет право останавливать любой сотрудник полиции.
Если вкратце, то ПДД гласят : правом остановки обладает регулировщик и сотрудники ВАИ.
А к регулировщику приравнивается любой сотрудник полиции.

Улыбают индивиды, которые считают, что ППС не имеет права останавливать пьяного водителя, или же ДПС не может задержать хулигана, который сцыт на остановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вадим' timestamp='1401030936' post='167943']
транспортное средство имеет право останавливать любой сотрудник полиции.
Если вкратце, то ПДД гласят : правом остановки обладает регулировщик и сотрудники ВАИ.
А к регулировщику приравнивается любой сотрудник полиции.

Улыбают индивиды, которые считают, что ППС не имеет права останавливать пьяного водителя, или же ДПС не может задержать хулигана, который сцыт на остановке.
[/quote]Ваи -военная автоинспекция? правильно понимаю? дпс тут не стали задерживать хулигана, который стрелял совсем недавно, кажется, вчера.. в новостях было... а ты про ссыкуна:)) и и хочу не вкратце выдержку из Пдд и ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне спокойо отношусь к остановкам-проверкам-пробиваниям номеров. В городе почти каждый день велики тырят насколько знаю. Так что ППСники лютуют абсолютно оправданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html"]КоАП 27.7 досмотр[/url]
27.3 задержание и [url="http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154891/?frame=11#p1656"]91ст УПК[/url]
ПРоверять документы [url="http://www.consultant.ru/popular/police/115_3.html#p210"]13 п2 закон "о полиции"[/url]
Если вы самолично не отказались от предоставления содержимого или ручной клади, то это не считается досмотром т.е. будет внешним осмотром. Мне пытались в рюкзак залезть, [s]спугнул[/s] прекратил превышение полномочий вопросом о досмотре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' timestamp='1401031140' post='167945']
Ваи -военная автоинспекция? правильно понимаю? дпс тут не стали задерживать хулигана, который стрелял совсем недавно, кажется, вчера.. в новостях было... а ты про ссыкуна :)) и и хочу не вкратце выдержку из Пдд и ссылку?
[/quote]

[b]2.4[/b]. Право остановки транспортных средств предоставлено [b]регулировщикам[/b] [...]

[b]1.2(общие положения)[/b]

[b]«Регулировщик»[/b] — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку.[b] К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции,[/b] а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Вот еще вопрос на понимание - въезжаешь ты на ж\д переезд, а там неисправна сигнализация, шлагбаум не опустился. Тебе навстречу бежит дежурный по переезду и машет руками, призывая остановиться. Он не сотрудник ДПС, и вообще не полицейский, может быть даже без погон - нужно останавливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вадим' timestamp='1401068563' post='167974']
[b]2.4[/b]. Право остановки транспортных средств предоставлено [b]регулировщикам[/b] [...]

[b]1.2(общие положения)[/b]

[b]«Регулировщик»[/b] — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку.[b] К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции,[/b] а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Вот еще вопрос на понимание - въезжаешь ты на ж\д переезд, а там неисправна сигнализация, шлагбаум не опустился. Тебе навстречу бежит дежурный по переезду и машет руками, призывая остановиться. Он не сотрудник ДПС, и вообще не полицейский, может быть даже без погон - нужно останавливаться?
[/quote]ну а сотрудники ППС, гуляющие по тротуарам нашего города, наделены в установленном порядке полномочиями регулировать дорожное движение и знают ли они хоть один сигнал для регулировки дорожного движения, установленных Правилами[size=6]????[/size]
p.s. я так понимаю, глаза у меня есть и мозг тоже и под поезд поэтому я не полезу, это во-первых.. а во-вторых: дежурный по переезду, явно не номера рамы бежит у меня проверять..и чаще они останавливают колонну автомобилей(всех) перед переездом, а не конкретно одного велосипедиста....неее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' timestamp='1401150121' post='168047']
ну а сотрудники ППС, гуляющие по тротуарам нашего города, наделены в установленном порядке полномочиями регулировать дорожное движение и знают ли они хоть один сигнал для регулировки дорожного движения, установленных Правилами[size=6]????[/size]
[size=4][/quote][/size]
Полномочия у них есть, цитату выше я уже привел.
[size=4]Дело в принципе. Если тебя с дороги попросит(вообще-то потребует) остановиться именно ППСник, проигнорируешь, потому что он не гаишник?[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вадим' timestamp='1401153673' post='168049']
[/size]
Полномочия у них есть, цитату выше я уже привел.
[size=4]Дело в принципе. Если тебя с дороги попросит(вообще-то потребует) остановиться именно ППСник, проигнорируешь, потому что он не гаишник?[/size]
[/quote] "[size=4]Давайте отделим котлеты от мух. Останавливать транспортное средство – это одно, контролировать соблюдение ПДД – другое принимать экзамен по ПДД – третье. Итак, первое – остановить. Остановить может кто угодно (ну или почти). Есть перечень спецслужб, которым водители обязаны оказывать содействие в случае необходимости. Кроме того, остановить (задержать) по подозрению в совершении преступления могут сотрудники любых (почти) правоохранительных органов – ФСБ, например.[/size]
[size=4]Контролировать ПДД: приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. № 297 утверждено Наставление по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. П. 2 указанного наставления определяет, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения Российской Федерации в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения и участковых инспекторов милиции.[/size]" (с) [url="http://www.grinia.ru/content/komu-pozvoleno-ostanavlivat-transportnoe-sredstvo-est-punkt-24-pdd-odnako-mnogie-istochniki-"]http://www.grinia.ru/content/komu-pozvoleno-ostanavlivat-transportnoe-sredstvo-est-punkt-24-pdd-odnako-mnogie-istochniki-[/url]
p.s. и если попросит Ппс проигнорирую.. чем он махать мне будет ? руками? с тротуара? или кидаться под колёса мне будет? ну машет человек на тротуаре конечностями и пускай машет.. откель мне знать чего он ими там машет.. нет жезла или полосатой палочки идёте в йух -моё мнение. и тут мы уж действительно котлеты с мухами перепутали.. по теме выяснилось, что ребят проверяют из-за того, что они совсем не похожи на велосипедистов и плюс любят собираться кучками вокруг лавочки... по поводу того имеет ли право останавливать Ппс или например Ваи: да имеют, но если им нужно моё содействие(!!!!!!).. задерживать же и проводить досмотры они имеют право, если мой конь или я сам числимся в ориентировках или если в стране объявлено чрезвычайное положение. в других ситуациях никоим образом задерживать меня они не имеют никакого права, на что я им обязательно готов указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ещё порыл:
[quote][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Уважаемый Георгий![/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]По существу Вы правы: в результате многократной правки и отсутствия единого подхода, - сам текст ПДД оказался неадекватен разумному толкованию того, что в нем написано. (Бредово звучит, не так ли?)[/size][/font][/color]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Относительно Вашего вопроса, и возможного толкования ответа на него.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Во-первых, чтобы было понятно, на какой вопрос ищется ответ, переформулирую собственно сам вопрос в виде:[/size][/font][/color]
[i]Поскольку жест рукой, указывающей на транспортное средство, приведен в разделе ПДД, посвященном сигналам регулировщика, то следует ли считать, что инспектор, который не уполномочен быть регулировщиком, не имеет права останавливать отдельное ТС?
Как в этом случае понять, является ли данный конкретный милиционер регулировщиком? Ведь любой произвольный милиционер, всегда имеет на себе либо форму, либо экипировку и отличительный знак, т.е. всегда имеет внешние признаки, перечисленные в определении понятия “регулировщик”.
Следует ли из этого, что любого милиционера следует воспринимать как регулировщика, и потому, - автоматически обладающего правом останавливать отдельное ТС жестом руки?[/i]

[b]Общепринятое отношение к вопросу:[/b][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4] - “Останавливать ТС имеет право любой милиционер с жезлом (ИДПС), а также любой регулировщик”.[/size][/font][/color]
[b]Ваше возражение:[/b][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4] - “Из прочтения правил следует, что останавливать ТС имеет право регулировщик, и только регулировщик. А не любой ИДПС. Хотя чисто внешне любой ИДПС в форме идентифицируется как регулировщик (согласно определению). [/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Почему только регулировщик? Да потому, что пункт о праве остановки транспортного средства находится в главе, посвященной сигналам регулировщика, к которым относится, в частности, и жест рукой об остановке отдельного транспортного средства (п.6.11). И еще потому, что право остановки транспортного средства напрямую оговорено в ПДД только для регулировщика (п.2.4)”.[/size][/font][/color]

[b]Моя позиция:[/b][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4] - “Останавливать отдельное, выделенное из потока, транспортное средство имеет право только милиционер в форме и с жезлом, - но не любой регулировщик, и только жестом, предусмотренным в п.6.11. При этом следует иметь в виду, что регулировщик - это лицо, уполномоченное на [/size][/font][/color][i]регулирование[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4] дорожного движения (под [/size][/font][/color][i]регулированием[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4] здесь следует понимать управление транспортными потоками при помощи сигналов, установленных правилами)”.[/size][/font][/color]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Объясню свою позицию подробнее.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]1.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Во-первых, можно предположить, что п.6.11. вставлен в Гл.6 ПДД не потому, что эта глава касается светофоров и регулировщиков, а потому, что в этой главе собраны, в частности, все положения о жестах. Косвенное подтверждение тому, - упоминание о громкоговорящем устройстве, которое к исключительной компетенции регулировщиков отнести никак нельзя.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]2.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Во-вторых, в пункте 6.11. приведено только описание жеста, при помощи которого подается требование об остановке ТС. Но этот пункт не оговаривает круг лиц, которые пользуются правом подавать подобные жесты. В отличие, например, от п.6.10, в котором прямо написано: “сигналы регулировщика имеют следующие значения ...”. И, надо думать, этим пунктом перечень сигналов регулировщика и ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Это означает, что, вообще говоря, регулировщик не имеет права подавать сигнал об остановке отдельного транспортного средства при помощи жеста руки, направленной на это транспортное средство, поскольку в перечне п.6.10 такого сигнала нет.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4](В противном случае получалось бы, что любой дорожный рабочий в спецовке, либо бритоголовый в джинсах и кожанке, у которого имеется жезл и нарукавная повязка, - имеют право остановить ваше транспортное средство только потому, что они соответствуют внешним признакам регулировщика, и вы обязаны подчиниться их требованию остановиться.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Более того, в противном случае получалось бы, что если вы спросите, как такой регулировщик подтвердит свои полномочия, то он вам может ответить, что наделен таковыми полномочиями на основании устного приказа милицейского начальника. И действительно, поскольку порядок уполномачивания остался неопределенным, то вряд ли можно что-то возразить на такой ответ.)[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]3. [/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Лицо, которое наделено правом останавливать обособленное, т.е. выделенное из потока, ТС - это только милиционер. По внешнему виду - это человек в милицейской форме. И только он.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Почему? Потому что только этим лицам законом предоставлено право инициировать производство дел о нарушениях в сфере дорожного движения (относительно подведомственности дел об АПН - можно посмотреть ст.203 КоАП). Поэтому человек, который вас остановил, обязан подтвердить свою принадлежность к указанному ведомству (МВД), предъявив свое служебное удостоверение, если вы, конечно, заявите об этом. [/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]По поводу служебного удостоверения, которое должно быть предъявлено по требованию водителя, сказано также в п.2.4. ПДД. … Но! В той редакции, как этот пункт изложен сейчас, - это сплошной бред. Похоже тот, кто его писал, сам не понимает, о чем он говорит (несколько ниже этому вопросу посвящен еще п.5 и п.6).[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]4.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]По совместительству, остановивший вас регулировщик (т.е. тот, кто наделен полномочиями по регулированию дорожного движения), может оказаться еще и милиционером. И в этом случае утверждение, что он, как регулировщик, не имел права вас останавливать, - не сработает, поскольку он имеет право это делать, как милиционер.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Поэтому любой регулировщик в милицейской форме потенциально должен рассматриваться еще и как лицо, наделенное правом применять меры административного воздействия, и, следовательно, - подавать указующий жест рукой в качестве требования об остановке. [/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]5.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Далее. [/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Лица, не являющиеся сотрудниками милиции, но подпадающие под определение регулировщика, несут на себе исключительно функцию регулирования дорожного движения. Т.е. они могут останавливать поток транспортных средств одного направления, и пропустить поток другого направления (в местах, где имеется перекресток, ж.д. переезд, пешеходный переход), либо прервать движение потока в связи с цикличностью пропускной способности транспортного сооружения (переправа, разводной мост, сужение дороги до одной полосы на участке с двусторонним движением) и т.п. Но в любом случае, понятие “[/size][/font][/color][i]регулирование[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]” касается совокупности транспортных средств, а не одного единственного транспортного средства (кроме, конечно, случая, когда транспортные потоки состоят из одного единственного ТС). [/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Это означает, что останавливать ваше транспортное средство регулировщик имеет право только в порядке остановки всего транспортного потока, т.е. при помощи сигнала жезлом вверх, сигнала жезлом поперек потока и собственной спиной. Но никак не жестом руки, направленной на транспортное средство.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4](По ходу дела замечу, что подавать сигнал об остановке конкретного ТС при помощи световозвращающего диска обычный сотрудник милиции, если он не занимается регулированием движения, - права не имеет. Почему, - нетрудно сообразить).[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]6.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Если теперь вспомнить про п.2.4., в котором “[/size][/font][/color][i]право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам ...[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]”, то об этом следует сказать следующее. Прочтение этого пункта допускает двоякое толкование. Но в любом случае, следует жестко настаивать на том, что в п.2.4. использовано множественное число транспортных средств, т.е. речь идет о праве остановки транспортных средств в составе общего потока (т.е. в том порядке, который описан абзацем выше).[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Если же этот пункт читать вне совокупности всех разбросанных по разным разделам ПДД положений о регулировщике, то может сложиться впечатление, что любой регулировщик (в том числе и не милицейский работник) наделен правом остановки одного, отдельно взятого, транспортного средства (выделенного из общего потока).[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]7.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Определение понятия “[/size][/font][/color][i]регулировщик[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]”, которое существовало ранее, подразумевало, что регулировщик должен иметь соответствующее удостоверение и экипировку (форму или отличительный знак - нарукавную повязку, жезл, диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь или флажок).[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]То определение, которое действует сейчас, предполагает, что лицо, которому предоставлены права регулировщика, всего лишь должно быть в форменной одежде (причем, не конкретизируется, что эта форма должна быть, например, милицейской), или иметь отличительный знак (нарукавную повязку, красный фонарь, флажок, жезл, световозвращающий диск и т.п.) и экипировку (жезл, световозвращающий диск, каску, дубинку, пуленепробиваемый жилет и т.п.). [/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]То, что понятия “[/size][/font][/color][i]отличительный знак[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]” и “[/size][/font][/color][i]экипировка[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]” в новом определении стали пересекаться, - это не самое плохое.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Самое плохое - это то, что порядок, на основании которого лицо может быть наделено полномочиями по регулированию дорожного движения, - не определен. Формулировка “[/size][/font][/color][i]в установленном порядке[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]” - позволяет подвести под нее любую нормативную базу. Например, можно, в случае необходимости, подтвердить эти полномочия приказом, оформив его задним числом.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Почему это вызывает неприязнь - об этом в P.S.[/size][/font][/color]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]С уважением, Владимир.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]__________________________________________________________________________________________[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]P.S. О том, что не имеет прямого отношения к ответу на вопос Wilych.[/size][/font][/color]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]8.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Деятельность регулировщика и инспектора ДПС - потенциально опасны для участников дорожного движения. Ошибка любого из них может привести к возникновению ДТП.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]И здесь уже становится принципиально важным, какие действия регулировщика (или ИДПС) предшествовали ДТП. Имел ли он право производить эти действия в соответствии с правилами, или нет?[/size][/font][/color]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Конкретный пример.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Кольцевая автодорога вокруг Москвы. [/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Через каждые 10 км стоят посты ДПС.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Всего - пять полос для движения в каждом направлении. Существует вертикальное ограждение, в разрывах которого разворот запрещен.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Перекрестков здесь нет. Пешеходных переходов (зебры) - нет. Цикличной организации движения - нет. Движение происходит непрерывно по кругу, со специально оборудованными въездами и выездами.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Так что, назвать того ИДПС, который стоит здесь на посту, - регулировщиком, - просто абсурдно.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]И вот этот ИДПС, несмотря на то, что висит пятирядный светофор, решил произвести остановку всего потока транспортных средств. Заметьте, не одного какого-то выделенного транспортного средства, а всего потока.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]В результате высокой интенсивности движения, и неумелых действий ИДПС (находился он вне зоны обзорности водителей, которые двигались по крайнему левому ряду), - в крайнем левом ряду, на линии поста ДПС, происходит ДТП.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Исходя из того, что действия инспектора должны были быть безопасными для участников дорожного движения, на суде было заявлено о доле виновности ИДПС, который производил остановку транспортного потока в указанных выше условиях. Оценка неправильности действий инспектора была подробно расписана по 6 пунктам.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Тем не менее, суд уклонился от оценки действий инспектора, записав в решении, что [/size][/font][/color][b]инспектор-регулировщик[/b][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4] имеет право останавливать транспортный поток целиком, и претензии заявителя в этом отношении неосновательны.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Вот таким замечательным образом инспектор, который на протяжении всего судебного разбирательства был просто [/size][/font][/color][i]инспектором[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4], в мотивировочной части решения суда превратился в [/size][/font][/color][i]инспектора-регулировщика[/i][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4].[/size][/font][/color]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Так что, отсутствие процедуры, определяющей порядок, в соответствии с которым происходит наделение лица полномочиями по регулированию дорожного движения, - представляется во всем этом вопросе наиболее злобным упущением.[/size][/font][/color]


[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Спасибо всем, кто дочитал этот P.S. до конца. Буду особо благодарен также тем, кто напишет отзывы на описанную в P.S. ситуацию. [/size][/font][/color][/quote] пункт 5 и 6 к прочтению, а потом пускай тебя конкретно останавливают жд регулировщики и регулировщики дорожных служб. ога. :P[size=4] [/size][size=4] :P[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...