Перейти к содержанию
Анастасия

Покрышки.Хочу знать всё о них.

Рекомендуемые сообщения

В 21.12.2020 в 02:25, eugenez сказал:

а у конти просто боковина лопается - три штуки так уже погибло, на пробеге 6-8 тыс.
вот и думай, куда податься.

А я хотел уже конти попробовать). Интересно, с перформансом и пр. дешёвыми вариантами есть подобные проблемы? Потому как резина в пределах 1кр. за штуку у меня просто изнашивается и всё, без всяких побочных эфффектов. Обе кенды, смолл блок 26" и сланд сикс 29", проволочные, но катят на удивление неплохо. Не для спорта вполне. 

Обе бескамерно поставил и езжу на низком давлении, так им пофиг, просто стираются постепенно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кенда у меня только одна погибла. Полуслик Happy Medium 2.35 на кевларе - отрыв бортировочного шнура. А живы - Slant Six (есть/была проволока 2.1 и кевлар 2.35, протектор стесался, борта ок), Karma 2.2 кевлар, Small Block 8 2.1 на проволоке и стоковые невегалы 2.1 с табуретки. Слант сикс мне вообще понравились. И накат, и держак какой-никакой есть.

Что касается конти. МК2 и один х-кинг были дешёвой начальной серии PureGrip, а вот второй х-кинг - BlackChily/ProTection. Все три погибли единообразно - диагональные сначала трещины, а после надрывы боковины. Последний x-king вообще через грыжу - резко вспучило на спуске. Давление не ниже 2 атм, все на заднем колесе, все в размере 2.2 дюйма. Не знаю, или 2 бара им мало, или 2.2 дюйма много, или я чересчур агрессивно езжу (вроде нет).

Швальбу перформанс никогда не использовал, всегда покупал evolution - кто-то мне демонстрировал до слика стёршийся протектор ноббиника за относительно небольшой пробег, и чот на перформанс решил тогда деньги не тратить.

А щас что перформанс у швальб означает - уже без бутылки и не понять, последние купленные ноббиники имели шизофреническую маркировку Addix Performance DD (дабл дефенс видимо) при размере 2.35 (раньше 2.35 у ноббиников был только вариант на компаунде TrailStar, остальные - 2.25). Т.е. вроде думалось, что аддикс версия повыше, чем перформанс, а тут нечто гибридное и непонятное. 

Как Карбофос выразился, против маркетологов с голым задом не попрёшь :) Величавая поступь прогресса и всё такое.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2020 в 13:01, SENEX M. сказал:

2017 Nobby Nic 27.5*3.0" evo apx snakeskin trail star, похоже боковые шипы не выдержали мороза, вокруг почти каждого шипа по периметру трещины

 

 

IMG_20201220_192220.jpg

На замену были куплены элитные ботильоны БонтраХер XR4 около 11т за пару. Майде ин Тайвань.

Fact Sheet of Bontrager XR4 Team Issue TLR MTB Folding Tire - 27.5x2.80 Inches

Product Name: Bontrager XR4 Team Issue TLR MTB Folding Tire - 27.5x2.80 Inches
Manufacturer: Bontrager
Item Code: BON464301
activity: Bike
usage bikesport: MTB, Cross Country, Enduro, All-Mountain
wheel size: 27,5" / 650B (584mm)
tire type: Folding Tire, Tubeless Ready
ETRTO: 71-584
carcass density: 120TPI/EPI
puncture protection: Inner Strength
tire compound: 61a/50a
Model year: 2021
Color: Black
weight: 945g
Manufacturer page: http://bontrager.com

Усиленные боковины и возможность травить до самого минимума (нижняя граница на покрышке не указана, максимум 30psi) по заявлению производителя делает её универсально и вообще супер пупер, сам trek рекомендует пользовать обод шириной 35мм
Честные блогеры хвалили сие изделие за держак и др. https://www.bikeradar.com/reviews/components/tyres/mountain-bike-tyres/bontrager-xr4-team-issue-27-5-x-2-8in-tyre-review/

50 обод 25psi

швальбе честные 3 дюйма с лихвой

956A45D6-D999-4B78-8738-336BEFC93909.thumb.jpeg.8e6cbbdb20fff982814620ceef06e143.jpeg

Бонтрагер 69мм (фото нет, одно расстройство), проклятые капиталисты где заявленые 2.8 дюйма?? Или когда на покрышке писали имели ввиду низкое давление и ширину при соприкосновении с поверхностью при нагрузке?

бескамерно встала легко, покрышка ровная, плотная 120tpi, имеется индикатор износа (буковки “TWI” (treadwearindicator — индикатор износа протектора)).

первый выезд (камерно, решил перейти на шредер ибо дырка шире, воздуха больше, универсальностей и герметик думаю меньше будет забиваться, жду короче китайца). Давление ~19psi перед выездом (далее в пути травил). Температура -1 с дальнейшем похолоданием, вечер. 
Еду по привычке быстро и чувствую жопу начинает заносить, кидать в стороны, нестабильно, скинул давление и скорость, сносы ушли, но чувство «на грани срыва» осталось. По прямой экстренное торможение задним понравилось, шипы уверенно впиваются в снег, юза нет. При аналогичных попытках, но боком юз есть до определенного момента, но думаю это вопрос скорости, была бы больше «убрался». Короче не для зимы покрышка, езда на адреналине, посмотрим как покажет себя весной-летом.

1EB6039D-FD03-4A89-84C3-443225A53E76.thumb.jpeg.e926e428f1074fe7fbb9ed732109ca8b.jpeg

15F8FFFB-6446-40B5-A46F-08BB36D64BDA.jpeg

333EAFE0-0B38-4F02-91C8-3FD7EBD973EE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за столько денег она должна сама в гору ехать
и прослужить лет семь минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2021 в 17:51, SENEX M. сказал:

первый выезд (камерно, решил перейти на шредер ибо дырка шире, воздуха больше, универсальностей и герметик думаю меньше будет забиваться, жду короче китайца).

Рассверлил обода под шредер (преста гудбай) блин это кайф, подкачивать колёса теперь легко и не принуждённо (на престе колпак сними, крутилку выкрути, нипель прожми). Bontrager бескамерно сел идеально, с первого раза, качал напольным насосом, но думаю и ручным легко бы села, герметик по краю обода незамечен (швальбе этим грешила), всё ровно, короче ещё раз подчеркнём качество!

В 02.03.2021 в 17:51, SENEX M. сказал:

Короче не для зимы покрышка, езда на адреналине, посмотрим как покажет себя весной-летом.

Весна, грязь это другое дело, держак есть, уверенности уйма, на асфальте на скорости жужжит, накат на нем же - средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничо ты оппортунист. Передовую инновацыонную престу на старорежымный шрёдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, eugenez сказал:

старорежымный шрёдер.

Всё нормально, шредер гламурный, это комплект для второго велосипеда

F361C085-AC8E-4508-AEAD-0A0511DDD4CF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(слово гламурный применительно к шредеру надо произносить, предварительно убедившись в отсутствии шпиёнов. а то будет тебе модный приговор с конфискацией без права переписки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через маленькую дЫрку нормаально не вдуешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrej сказал:

через маленькую дЫрку нормаально не вдуешь)

Ну эт дело опыта да и вкуса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас умоляю, не делайте мне смешно, )))

DA50DE66-3A20-43F6-80A5-44782C30B2F7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шредер-то поблестящее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...