Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/16/21 во всех областях

  1. 2 балла
    Завтра 18.07.21 собираемся на новом мосту в 11-00 и едем лугами, лесами на озеро Большие казармы не далеко от Бобровки. Там купаемся, загораем и возвращаемся домой. Предполагаемый километраж 90километров от нового моста.
  2. 2 балла
    Завтра едем в Бобровский лес, пока не жарко. Если кому скучно дома на диване, то в 10:00 остановка на Новом мосту. 130 км плюс-минус. Фонари обязательно. Особенно приглашается Окейгугол на фиксе.
  3. 1 балл
    Раздумывая на прошлой неделе как бы разнообразить дорогу домой в предстоящую субботу и шаря по картам в направлении Барнаул-Тальменка придумал лайтовый и не предвещавший сложностей маршрут. Еду утром федеральной четырехполоской "Барнео-ЗАТО Сибирский", сворачиваю влево перед электрической подстанцией "ПС «Барнаульская» 500/220/10кВ" и ищу что-нибудь интересно в северном направлении. Название АЗС как бы намекало о том, с чем будет связана вторая часть покатушки: Заглянув посмотреть на "березовую рощу" и "заброшенное зверохозяйство" недалеко от Сибирского и увидев там конечно же "ничего", направился к уже более интересным инженерным объектам: дороге-подъезду к электрической подстанции 1150кВ "Алтай" 500/110/10кВ и собственно самим ЛЭП. Асфальтовый участок вдоль которого по обе стороны тянулись высоковольтки от подстанции "Барнаульской" к "Алтай" был буквально пропитан энергией, только не бензиновой, что на первом фото, а уже более опасной и невидимой: Запрет велосипедистов на табличке не разглядел, и потому под треск проводов двинул в сторону ПС Алтай: В былые времена в тех местах был железнодорожный подъезд к крупной подстанции, но на сегодня от него остался лишь памятник в виде габаритных ворот в месте плотного сближения ЛЭП с бывшей железной дорогой: По мере приближения к ПС Алтай количество ЛЭП и их опор на горизонте увеличивалось - все жилы электросетей сходились воедино. На горизонте посреди фото строения подстанции, а справа выглядывает невероятно огромных размеров опора ВЛ 500 кВ "Алтай – Итатская" построенная в габаритах 1150 кВ. Являлась опорой входящей в сеть легендарной ЛЭП 1150 кВ (уникальной высоковольтной линии электропередачи переменного тока «Сибирь — Центр» проектного напряжения 1150 кВ, википедия для любознательных), работающей сейчас под напряжением 500 кВ: Конструктивное решение и размеры выдали конкретно эту опору (на переднем плане фото ниже) ещё далеко на горизонте. Габариты и массивность, гирлянды изоляторов впечатляют! Таки не спроста эту ЛЭП называют уникальной (ещё статья) и чуть ли не единственной в своем роде: Рассмотрев это монументальное сооружение под треск от проводов, выдвинулся дальше. Путь лежал через село Озерки. Село ничем особо не примечательное. На окраине села, встретился магазин с логичным графиком: работающий без выходных, но не работающий почему-то в эту субботу: Напротив Озерской школы-интернат возведен оазис пыльного, обветшалого села в виде такой замечательной усадьбы, огородами которой была перегорожена предполагаемая дорога-въезд в лес навстречу приключениям: Пришлось уйти в лес другой дорожкой, намекающей что дальше всё будет как по накатанной)) Но какой-бы ровной не была лесная тропа, всегда найдется пара проблемных луж: Земляника сама себя не соберет, потому приходилось часто включать "стоп-кран" заприметив аппетитные ягодки, витамины на предстоящих километрах были не лишними, в целом земляники вдоль дорог там много: Лес так и манил вкусить лесных ягод и прилечь отдохнуть. Ещё две кроватки и трех медведей поблизости замечено не было: Дальше проскочил по опушке небольшого болота и ожидал увидеть пустырь-горельник, но как оказалось пустыря там нет, но есть более огорчающая картина. Для сравнения сначала здоровый хвойный лес: и мертвый хвойный лес, убитый пожаром. Грустное зрелище даже в таких небольших масштабах, а теперь представить как выгорает тайга гектарами...: Проскочив горельник попал на "финишную прямую" (ага, ага) - просеку ЛЭП начинающуюся в той подстанции Алтай и уходящую в Новосибирскую область. Под веселый треск проводов, то и дело провисающих до пугающе низкой высоты до земли, покрутил по укатанной песчаной дороге в северном направлении. Задора поддавало периодическое пощипывание частей тела касающихся металлических частей велосипеда. Дорога отличная, в низинах были небольшие лужи: За 10 минут стоянки на пересечении с трассой Озерки-Речкуново проехало 4 машины+одна приехала из-под ЛЭП, со стороны куда мне предстояло ехать дальше. Довольно оживленная обстановка, возможно обусловленная собирателями и добытчиками лесных даров: Лесополоса между ЛЭП и ещё одним горельником: В подсохшей, и не совсем, грязи периодически встречались следы присутствия в этих местах лесной живности, как копытной, так и той что на фото (лапки размером не более 5 см): Вдоль всей ЛЭП множество укатанных, слабо укатанных своротков в лес - простор для катания и изучения тех мест огромный, в один сунулся, но он уводил против нужного направления - снова возврат к трещащей и щипающейся высоковольтке: Приближаясь к основной цели, дорога пошла не по плану, увела резко в сторону села Кашкарагаихи, в то время как мне нужно было к пересечению ЛЭП с одноименной с селом речкой: Тут-то и началось самое веселье с легким субботним сохатингом. Недолго думая, поворот в первую же колею в направлении ЛЭП, сначала было нормально, затем колея кончилась полем цветов: Ок, 400 метров назад и пробуем следующий поворот, прокатанная колея плавно переходит в след от авто вдоль кромки засеянного поля со всеми его изгибами и буераками, отступать назад уже поздно и в сопровождении тучи слепней, комаров, мошек и бог знает чего ещё в миллиардном количестве сохатим в надежде выйти хоть на что-то похожее на дорогу: Двух километров легкого и одновременно не легкого сохатинга по полю сквозь гнус и жару хватило сполна, чтобы отбросить идею поиска возможного брода через р. Кашкарагиха в сторону Среднесибирского и отметки в локации "Урочище Загорская мельница". Такую разведку проведу отдельным небольшим турне. А потому дотащившись до полноценной дороги сельхоз.назначения курс был взят до заправки в магазине ближайшего села: И спустя финальные асфальтовые 20 км Электрическая ПВД, преимущественно проходящая вблизи электроэнергетической инфраструктуры, была успешно окончена, хоть и без финального аккорда в виде выхода на Среднесибирский через речку
  4. 1 балл
    С Харлеем и прочими "великими" людьми?


×
×
  • Создать...