Деталь увеличенного размера по сравнению с обычной. Данное понятие как правило относится к рулям, рулевым колонкам и трубам велосипедной рамы. Компоненты увеличенного размера крепче и могут быть легче обычных аналогов ввиду более тонких стенок профиля.
Диаметр штока обычных вилок — 1" (25,4 мм). Штоком увеличенного диаметра считается 1−1/8" (28,6 мм), менее популарный диаметр 1−1/4" (31,8 мм) и совсем современный — 1,5" (38,1 мм), известный также как один из компонентов стандарта«onepointfive» (с англ. «один и пять» или «полтора»).
Изначально стандартные велосипедные рамы были построены на верхней трубе диаметром 1" (25,4 мм), подседельной и нижней трубе 1−1/8" (28,6 мм) и головной трубе 1−1/4" (31,8 мм). Но с тех пор, как стали популярными гонки BMX, в которых подобная конструкция не всегда выдерживала большие нагрузки, а также учитывая появление технологии сварки инетрным газом TIG, многие конструкторы стали использовать трубы большего сечения без необходимости опираться на стандартный размер старых соединительных муфт. Позже использование труб увеличенного диаметра стало применяться в производстве горных велосипедах.
Также, для увеличения зазора шин и ведущих звёзд на горных велосипедах применяются каретки увеличенной ширины — 73 мм или 83 мм, вместо стандартных 68 мм. На некоторых рамах, предназначенных в основном для спусковых дисциплин, устанавливаются дропауты увеличенной ширины для использования с соответствующими задними втулками — 150 мм, иногда 165 мм вместо стандартных 135 мм.