Вид консольного тормоза, работающий как клещевой тормоз с центральной тягой. Рычаги в форме буква «L» пересекаются по центру над колесом, таким образом, что левая тормозная колодка управляется поперечным тросом, подходящим с правой стороны. Рычаги
В 1986−88 годах пошла мода на установку
Несмотря на то, что
- Труднодоступное положение тормозной системы усложняло ремонт и регулировку.
- Усложнение процесса снятия колеса.
- Сильное загрязнение механизма ввиде низкого расположения
Из-за высокого расположения креплений рычагов относительно обода, в случае сильного износа колодок рычаги начинали тереть боковину покрышки. Это приводило к скорейшему её износу.
В наши дни тормозную систему
Настройка «ю-брейков»
Для начала нужно снять рычаги и убедиться в том, что крепёжные боссы не покрыты ржавчиной. Резьбу нужно тщательно смазать консистентной смазкой. Это крайне важно.
Далее, нужно закрепить рычаги на раме в максимально раскрытом состоянии и подсоединить поперечный трос.
Обычно на одном из рычагов находится небольшой винт, который позволяет точно настроить натяжение пружины.
Нужно установить трос таким образом, чтобы колодки прилегали к ободу максиимально плотно. Важно как можно чаще проверять положение колодок, поскольку ввиду особенности конструкции и расположения крепежей, в процессе износа колодок рычаги начинают портить покрышку. Многие тысячи покрышек были погублены