Тормозные ручки, спроектированные для установки на изогнутый руль. В старом варианте тормозные ручки были спроектированы так, что трос выходил вверх и образовывал петлю над рулём. Современный дизайн, где трос выходит с задней части тормозной ручки и может быть скрытарулевой обмоткой, называется аэродинамическим ввиду улучшенных характеристик воздушного сопротивления.
Современный вариант тормозных рычагов имеет сильные преимущества перед старым видом. Ввиду изменённого положения рычага на руле, стало возможным применить экстренное торможение, зажав его верхнюю часть. Раньше из такого положения можно было только лишь слегка притормозить.
Также, аэродинамический вариант тормозных ручек обычно имеет больший выигрыш в силе. Правда, это может вызвать некоторые проблемы с использованием кантилеверных или барабанных тормозных систем, работающих с более длинными тросом, чем обычный клещевой тормоз.
Во франции старый тип тормозных ручек с характерной петлёй тросов над рулём использовался гораздо дольше, чем в других странах